Эта страничка, ребята, поможет вам подготовиться к олимпиадам, ВПР...

И не только...

Приготовьте ручку, черновик и вперёд.

Удачи вам !


Контрольно-измерительные материалы

Download
КИМ 1 класс русский язык.pdf
Adobe Acrobat Document 9.3 MB

Упражнения по развитию речи младших школьников


Тесты на решение задач



Бесплатные онлайн олимпиады, образовательные и развивающие тесты, подготовка к контрольным работам


Здесь можно потренироваться в подготовке к ВПР

Online Test Pad


Комплексные итоговые работы 4 класс

Testedu.ru


Сдам ГИА: Решу ВПР.


Download
Все итоговые комплексные работы.pdf
Adobe Acrobat Document 1.7 MB

Download
ВПР математика_2018.pdf
Adobe Acrobat Document 322.7 KB
Download
ВПР окружающий_2018.pdf
Adobe Acrobat Document 1.8 MB
Download
ВПР русский язык_2018.pdf
Adobe Acrobat Document 267.3 KB

Обратите внимание на олимпиадные задания. Они помогут Вам подготовиться к школьному этапу.



Download
Окружающий мир 1 класс.pdf
Adobe Acrobat Document 372.4 KB
Download
Окружающий мир 2 класс.pdf
Adobe Acrobat Document 342.2 KB
Download
Окружающий мир 3 класс.pdf
Adobe Acrobat Document 601.7 KB
Download
В царстве природы 3 кл..pdf
Adobe Acrobat Document 821.0 KB
Download
Олимпиада по математике 1 класс.pdf
Adobe Acrobat Document 232.0 KB
Download
Олимпиада по математике 1 класс (2).pdf
Adobe Acrobat Document 253.6 KB
Download
Олимпиада по математике 2 класс.pdf
Adobe Acrobat Document 256.7 KB
Download
Олимпиада по математике 3 класс.pdf
Adobe Acrobat Document 251.8 KB
Download
Русский язык 1 класс.pdf
Adobe Acrobat Document 347.0 KB
Download
Русский язык 2 класс.pdf
Adobe Acrobat Document 359.6 KB
Download
Русский язык 3 класс.pdf
Adobe Acrobat Document 425.4 KB
Download
олимпиада по русскому 3 класс .pdf
Adobe Acrobat Document 206.5 KB
Download
Олимпиада по литературному чтению для 3
Adobe Acrobat Document 352.6 KB
Download
Олимпиада по чтению 3-4 класс.pdf
Adobe Acrobat Document 482.3 KB

Олимпиадные задания по математике 4 класс

Ф. И., класс _____________________________________________

1.Сидя у окна вагона поезда мальчик стал считать телеграфные столбы. Он насчитал 10 столбов. Какое расстояние прошёл за это время поезд, если расстояние между столбами 50 м? ( 1 балл)__________________________.

2. Одни часы отстают на 25 минут, показывая 1 ч 50 мин. Какое время показывают другие часы, если они забегают на 15 мин? (2 балла)_________________________.

3.Чему равны стороны прямоугольника,  площадь которого равна 12 см, а периметр равен 26 см? (1 балл)__________________________________.

4. Сколько получится, если сложить наибольшее нечетное двузначное число и наименьшее четное трехзначное число? (1 балл)_______________________.

5. В каждой цепочке чисел найди закономерность и вставь пропущенные числа

 (1 цепочка – 1 балл):

1) 3, 6, __, 12, 15, 18.

2) 1, 8, 11, 18, ___, 28, 31.

3) 2, 2, 4, 4, ___, 6, 8, 8.

4) 24, 21, ___, 15, 12.

5) 65, 60, 55, ____, 45, 40, 35.

6. Напишите наименьшее четырехзначное число, в котором все цифры различные. (1 балл)____________________________.

7. Три подружки - Вера, Оля и Таня пошли в лес по ягоды. Для сбора ягод у них были корзина, лукошко и ведерко. Известно, что Оля была не с корзиной и не с лукошком, Вера - не с лукошком. Что с собой взяла каждая девочка для сбора ягод? (3 балла)  Вера - ______________, Таня - ______________, Оля - _______________.

8. Мотоциклист за три дня проехал 980 км. За первые два дня он проехал 725 км, при этом он во второй день проехал на 123 км больше, чем в третий день. Сколько километров он проехал в каждый из этих трех дней? (4 балла)

I день _______,  II день _______,  III день ________.

9. Напишите цифрами число, состоящее из 22 миллионов 22 тысяч 22 сотен и 22 единиц. (2 балла)________________________________.

10. В туристический лагерь прибыло 240 учеников из г. Москвы и Орла. Мальчиков среди прибывших было 125 человек, из которых 65 - москвичи. В числе учеников, прибывших из Орла, девочек было 53. Сколько всего учеников прибыло из Москвы? (4 балла)_____________.

 


Олимпиада по русскому языку 4 класс.

1. Поставь ударение:

Дремота, балую, договор, положил, статуя, средства, тефтели, досуха, нефтепровод.

2. Определи, какие звуки являются общими в каждой паре слов:

а) детский, цирк 
б) мягкий, храм
в) конечно, ложки 
г) газель, вокзал

3. Определи части речи в предложении:

Вероокая трышь грузно окисляла бузявшую закорявку.

4. У каких существительных начальная форма слова совпадает по написанию с неопределённой формой глаголов? Приведи примеры.

5. Как понимаешь выражения?

а) собачья жизнь
б) собака на сене
в) вот где собака зарыта
г) собаку съел
д) жить как кошка с собакой

6. Подбери имена прилагательные – определения к словам:

Тюль, рояль, фамилия, фасоль, кенгуру, мозоль, прорубь, дитя.

7. Разбей слова на группы:

Замок, теремок, листок, приток, венок, клинок, песок, намок.

Объясни, по какому признаку ты сгруппировал слова.

8. Составь словосочетания, в которых данные слова будут употреблены в переносном значении:

Седой, бархатный, прямой, глубокий.

9. В каких словах количество звуков и букв совпадает?

Классный, поздний, пьём, зреют, объём, подъезд, боюсь, сольёшь, соединить, бреешь.

10. Найди «четвёртое лишнее». Объясни, почему.

 

а) белка, булка, пенка, шапка
б) сломать, сделать, сдуть, смотреть